Проект документа «О церковном браке»

Анастасия_Сa

15 июня 2018 г., 16:58:28

И к тому же, Церковь должна сделать все, чтобы отбить у женщин желание заполучить себе мужа с помощью блуда.
Блудила ? ( а, тем более, если это у нее не первый мужчина) Никакого тебе венчания, а , наоборот, очень продолжительная епитимия. А мужчине настоятельно рекомендовать РАССТАТЬСЯ с этой женщиной.
Вообще, Церковь должна показывать , что брак с разведенной или впавшей в блуд женщиной БОГУ НЕ УГОДЕН.

Анастасия_Сa

29 мая 2018 г., 0:51:10

Апостольское правило 48:
Но тот, кто принял к себе в дом отпущенную мужем без вины, явно есть прелюбодей по изречению Господа, в котором говорится: женяйся пущеницею прелюбы деет (Мф. 19, 9

Анастасия_Сa

29 мая 2018 г., 0:33:59

Правило 9 Святого Василия Великого:

Аристин. Хотя Господь равно осуждает и мужа, расторгающего брак со своею женою (разве словесе прелюбодейного), и жену, отступающую от своего мужа без благословной причины, но не так повелевает это церковный обычай: он предписывает жене удерживать своего мужа, хотя бы он совершал блуд и прелюбодействовал; а жену, если она осквернилась с другим мужем, дозволяет ея мужу отпускать и более не удерживать. Следовательно, если жена оставит своего мужа под тем предлогом, что он живет в блуде, и тот возмет другую жену, вина и ответственность падает на жену, оставившую своего мужа, которого она должна была удерживать, не смотря даже на его прелюбодеяние; и муж в этом случае достоин снисхождения, если обратится к другой жене: точно также и совокупившаяся с ним, если он оставлен, не должна быть сочтена за прелюбодейцу; а оставившая, если она соединится с другим, есть несомненно прелюбодейца. Если же наоборот муж оставит жену разве словесе прелюбодейна, и возмет другую жену, то и сам судится как прелюбодей, потому что заставляет прелюбодействовать ту, которую оставил, если она выйдет за другого мужа, и сожительствующая с ним – прелюбодейца, потому что приняла чужого мужа. И это по правилу, потому что законами в то время дозволялось сожительствующим разлучаться друг от друга и без благословной причины посредством установленных выражений. А ныне ни муж, ни жена не могут расторгать супружества, разве есть только какая-нибудь благословная причина из числа тех, которыя прямо указывает Юстинианова новелла.

Анастасия_Сa

29 мая 2018 г., 0:16:36

То есть, раньше женам не разрешалось разводится даже с неверным мужем. " Почему знаешь жена, не спасешь ли мужа?"
Император же Юстиниан разрешил им разводиться с неверным мужем. Не понятно, насколько император может указывать Церкви, но, в любом случае, здесь речь только о разводе. А, вовсе, не о вступлении во второй брак этой женщины. Наоборот, женившийся на отпущенной и, уж, тем более, на самостоятельно оставившей, пусть, и неверного мужа отлучается по апостольскому правилу от Церкви. Отлучается, а,вовсе, не венчается.

Анастасия_Сa

29 мая 2018 г., 0:06:36

Зонара
Зонара. Господь сказал, что не должно расторгать брака разве словесе любодейна (Мф. 5, 32). Это изречение, говорит великий отец, равно приличествует и мужам и женам, так что ни муж не должен отпускать своей жены, ни жена не должна оставлять своего мужа. Но обычай не одинаково относится к мужам, оставляющим своих жен, и к женам, поступающим таким же образом. Ибо жена, если оставит мужа и совокупится с другим, признается прелюбодейцею и не принимается мужем, если он того не пожелает; а мужа, хотя бы он любодействовал и прелюбодействовал, жена оставить не может. Следовательно, говорит святый отец, если оставленный будет жить с другою, совокупившаяся с ним не должна быть признаваема за прелюбодейцу; ибо грех принадлежит той, которая оставила своего мужа и которой не позволяется отступать от него; напротив она, должна терпеть, хотя бы он сурово обращался с нею, или наносил ей имущественный ущерб, расточая ея приданое; должна сносить и не разлучаться от мужа, хотя бы терзалась ревностию в виду того, что муж ея совокупляется с другою. Ибо если и в том случае, когда один из супругов не христианин, блаженный Апостол запрещает другому отделяться от него против его воли, то каким образом будет невиновен тот, кто расторгнет супружество по другой причине? Итак, если жена, оставив мужа, вступит в сожительство с другим, признается прелюбодейцею; а соединившаяся законным образом с оставленным мужем не осуждается ни как прелюбодейца, ни как блудница. И муж, если расторгнет брак со своей женою и будет жить с другою, есть прелюбодей и жену делает прелюбодейцею, если она вступит в связь с другим; равным образом и та, которая будет сожительствовать с таким мужем, зная, что он отпустил жену, которую имел, есть прелюбодейца, ибо привлекла к себе чужого мужа. Но это по обычаю, который имел силу во времена великого отца. А на основании изданной после того новеллы императора Юстиниана о расторжении браков, помещенной в 7-м титуле 28-й книги Василик, кроме других причин, по которым женам дается право прекращать сожитие (со своими мужьями), позволяется им расторгать браки и по причине ревности в том случае, если муж в одном и том же доме, или городе сожительствует с другою женщиной и, не смотря на приглашение со стороны жены, не оставляет общения с нею.

Анастасия_Сa

29 мая 2018 г., 0:03:46

Правило 9 Святого Василия Великого:
Правило 9.
Господне изречение, яко не позволительно разрешатися от брака, разве словесе прелюбодейна (Матф.5,32), по разуму онаго, равно приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае. О женах находим много строгих изречений. Апостол глаголет: яко прилепляяйся сквернодеице, едино тело есть (1Кор.6,16). И Иеремия: аще будет жена мужу иному, не возвратится к мужу своему, но осквернившися осквернится (Иерем.3,1). И паки: держай прелюбодеицу, безумен и нечестив (Притч.18,23). Женам же обычай повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодеицею нарещися живущая с мужем, оставленным своею женою: ибо здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо аще потому, яко биема была, и не стерпела ударов: то подобало паче претерпети, нежели разлучатися с сожителем; аще потому, яко не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Аще же и потому, яко муж ея живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и от невернаго мужа не повелено разлучатися жене, а пребывати с ним, по неизвестности, что последует. Что бо веси жено, аще мужа спасеши? (1Кор.7,16) Посему жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодеица, аще прешла к другому мужу; а муж оставленный, достоин снисхождения, и сожительствующая с ним не осуждается. Аще же муж, отступив от жены, поимет иную: то и сам он есть прелюбодей, понеже твори ю прелюбодействовати, и живущая с ним есть прелюбодеица; а поелику отвлекла к себе чужаго мужа.

Анастасия_Сa

28 мая 2018 г., 20:07:52

Апостольское правило 48:
Но тот, кто принял к себе в дом отпущенную мужем без вины, явно есть прелюбодей по изречению Господа, в котором говорится: женяйся пущеницею прелюбы деет (Мф. 19, 9).

Анастасия_Сa

08 мая 2018 г., 22:53:30

Ни капли жалости, ни сочувствия, ни сострадания к порядочным девушкам, которые из за таких как вы остаются одинокими. Без мужа, без детей. Наступите и раздавите. И ничего у вас нигде не дрогнет.

Анастасия_Сa

07 мая 2018 г., 17:38:26

Юрий, пишите конкретно. Что именно вы предлагаете и чего хотите? Чтобы Церковь благословляла и поощряла блуд, прелюбодеяние и контрацепцию? Под девизом : не будем никого осуждать!?
У нас и так достаточно несчастных людей, вы хотите , чтобы их стало еще больше?

Юра

25 апр. 2018 г., 13:32:16

Добротолюбие. Том 1. Наставления Марка подвижника о духовной жизни. 2. Наставления святаго Марка, извлечённыя из других его слов.

Господь не сказал Адаму: в оньже день снесте, Я умерщвлю вас, но, предостерегая их, предвозвещает им закон правды, сказав: в оньже аще день снесте, смертию умрете (Быт. 2, 17). И вообще Господь положил, чтобы за каждым делом, добрым или злым, приличное ему воздаяние следовало естественно, а не по особенному назначению, как думают некоторые, незнающие духовнаго закона.
Мы должны помнить, что если возненавидим кого-либо из единоверных как злаго, то и Бог возненавидит нас как злых; и если кого-либо отвергаем от покаяния, как грешника, то и мы будем отвержены (Богом), как грешники; и если мы не прощаем ближнему согрешений, то равным образом и сами не получим прощения в согрешениях наших. Объявляя сей закон, Законодатель наш Христос сказал нам: не судите, и не судят вам, не осуждайте, да не осуждени будете, отпущайте и отпустится вам (Лук. 6, 37). Зная сей закон, святый Апостол Павел явно говорил: имже судом судиши друга, себе осуждаеши (Рим. 2, 1). И Пророк, не зная сего, так взывал к Богу: яко Ты воздаси комуждо по делом его (Псал. 61, 13) и другой Пророк от Лица Божия говорит: Мне отмщение, Аз воздам, глаголет Господь (Втор. 32, 35).
sukharevyuryi@yandex.ru

Анастасия_Сa

22 апр. 2018 г., 20:34:45

Единственный способ остановить блуд прекратить вовсе венчать отношения, которые начались с блуда. А ,наоборот, отлучение от Церкви лет на семь , а, может, и больше.

Анастасия_Сa

22 апр. 2018 г., 20:15:33

Особенно потрясает такой момент: если женщина трижды была в браке и трижды овдовела( предполодим, выходила замуж за военных) в четвертый раз Церковь ее ни при каких условиях не обвенчает. Если же женщина жила в трех ( или двадцати !) блудных сожительствах или браке и двух( двадцати!) блудных сожительствах, то ее обвенчают!!!
То есть, нынешнее положение в Церкви таково, что честная вдова доя Церкви хуже блудницы? Вдове Церквоь говорит :" Хватит тебе уже, оставйся одной ( и правильно говорит ) , а блудницу благословляет ????
Абсолютно реальный пример. Та самая женщина с моей работы , которая соблазнила жениха верующей девушки. Итак, ей 43года. С мужчинами она живет с 17лет( сама рассказывала).то есть 26 лет !!!. Судя по всему у нее было много мужчин, но это предположение, а что известно точно : у нее было два официальных брака, от второго мужа несколько лет назад она ушла к сожителю. И затем , через несколько лет ( все эти годы живя с ним, называя его мужем , его маму свекровью, плюс он воспитывал ее детей от предыдущих браков) она, живя с ним, собоазняет уже другого, того самого , который ухаживал за верующей девушкой. То есть, он у нее четвертый мужчина ( из тех, кого мы знаем точно )
Но поскольку она всего дважды была официально замужем, то не дай Бог !!!!!!!!! И упаси Господи !!! Чисто теоретически,если она затащит его в ЗАГС, то по существующим порядкам она может быть с ним обвенчана ???
То есть, 26 лет женщина переползала из одной постели в другую и на четвертый раз ее обвенчают???? То есть, мужчину окрутила , по сути , профессиональная блудница, а Церковь ее благословит , чтобы он бедный даже и сбежать от нее не мог, когда опомнится? С кем он связался?
А порядочным у нас тут будут повторять : сама во всем виновата ?

Анастасия_Сa

17 апр. 2018 г., 11:14:24

Есть еще один момент. В настоящее время священник заинтересован в каждом Венчании и каждом Крещении, поскольку это деньги и не малые. А священник тоже человек и кушать хочет, а еще часто у него и дети малые. Возможно, лучше , все таки, сделать эти Таинства бесплатными и вернуться к системе, когда прихожанам предлагается жертвовать десятую часть дохода в месяц? Безотносительно того, Венчаются они или Крестятся или просто в храм ходят. Чтобы не было материальной заинтересованности у Священника в каждом Венчании и Крещении.

Анастасия_Сa

30 марта 2018 г., 12:48:06

И если человек называет блуд и прелюбодеяние грехом, это ещё не значит, что ему надо по облакам ходить. Это значит, что он называет вещи своими именами.

Анастасия_Сa

30 марта 2018 г., 12:00:57

Специально для Юрия: Юрий, сайт не обо мне. Если вы вдруг до сих пор этого не поняли. Совсем. Ни о моих грехах, ни о добродетелях, ни о том, где мне ходить. И не о вас сайт. Он для другого. Здесь обсуждаются документы Церкви , а не чьи то грехи и добродетели.

Анастасия_Сa

30 марта 2018 г., 11:11:09

Я не знаю, как все происходит на Соборе. Но хотелось бы, чтобы по каждому пункту, прям, взяли и проголосовали.

Анастасия_Сa

30 марта 2018 г., 11:05:25

Повторюсь, поскольку здесь пытаются заболтать тему.
Я думаю, что необходимо вернуться к древней практике Церкви. Венчать только девиц. Тех, которые венчаются или идут в ЗАГС девицами. А не тех, кто блудили или разводился.
Мужчину, -который уже были женат на такой девице, а потом без ее вины, без измены с ее стороны, бросил её, конечно, венчать нельзя. Если он вдруг на другой девице решит жениться.
Для всех остальных не Венчание за их блуд и прелюбодеяние полагается. А хорошие епитимии.
Возможно, оставить венчание по второму чину для вдовиц и вдов до трех раз.Объясняя, что там читаются покаянные молитвы, а не какие то другие. Возможно, но не обязательно.

Анастасия_Сa

30 марта 2018 г., 10:39:04

Здесь обсуждаются ДОКУМЕНТЫ, регулирующие жизнь Церкви, а вы начинаете зачем то участникам нравоучения и проповеди читать. Зачем? Сайт не для этого. У вас есть свои предложения? Предлагайте и обосновывайте. Такое ощущение, что люди, вообще, не понимают зачем они здесь.

Анастасия_Сa

30 марта 2018 г., 10:31:36

Речь идёт о том, что ЦЕРКВИ необходимо сейчас, сегодня пред принять какие то меры, чтобы положить преграду всеобщему разврату в обществе и в той же Церкви. А совсем не о том, чтобы просто так придти и поосуждать священников. А вы реагируете :" На себя посмотри!". Это простите, реакция , как в детском саду. А не обсуждение на сайте межсоборного присутствия.

Анастасия_Сa

29 марта 2018 г., 19:46:12

Порядочные девушки ничего плохого ни современным священникам, ни гулящим женщинам не делали. Вся их вина в том, что они хотели Богу угодить и старались не грешить. А , вот, их обманули и предали.Они пострадавшая сторона , а не наоборот Как бы вам не хотелось навешать на них какую нибудь вину. Именно современное священство их предало,создав такие противоестественные условия.
Никогда раньше такого не было, чтобы все, кто блудит и прелюбодействует в " браке ", а порядочные одинокие. Раньше совсем все по другому было. Никто бы на гулящей не женился. За редчайшим исключением . Порядочные же все замужем были. Опять же за редчайшие исключением. Ну, одна две где то. А сейчас все наоборот!!! В брак вступают только через блудное сожительство. Ну, может в кругах верующей молодёжи лет 20 ти что то по другому , потому что там ребята верующие подросли.
А вы сейчас пытаетесь сделать как в сказке " битый не битого везёт " !!!

Анастасия_Сa

29 марта 2018 г., 19:10:11

Опять одно словоблудие. Читать противно. Ломают, калечат чужие жизни ,а потом еще и осуждают.Сначала современные священники учат , что блудить нельзя, грех. Только те женщины , что похитрее, не верят им и смеются над этим и потом их те же священники венчают, да по три раза. А те дурочки, порядочные, что поверили , остаются одинокими и им же еще и пеняют, дескать, за собой смотри. Или по другому " сам дурак ". Мало того, что она несчастная и одинока, так ещё и пнуть ее ногой. Ну , правильно, слабую женщину обидеть ума много не надо Заступаться то за нее некому.

Юра

18 марта 2018 г., 19:33:11

Добротолюбие. Том 1. Слова преп. аввы Исаии к своим ему ученикам. Слово двадцать девятое. Рыдания.

Горе нам, — что не относимся, как следует по долгу, к каждому человеку, а делаем это, как нам кажется и нравится!
Горе нам, — что права (свои притязания) точно определяем, судим о них и учим; а от делания добра далеко отступили!
Горе нам, — что, имея возможность побеждать всякое любосластие, по самоугодию произволили паче быть побеждаемыми страстями нашими!
Горе нам, — что пред лицем людей грешить стыдимся и боимся, а пред очами Того, Кто видит сокровенное, нечествовать и грешить не трепещем и не боимся!
Горе нам, — что не приправляем слова своего божественною солию, но всегда говорим ближнему бозполезныя и далёкия от благочестия речи!
Горе нам, — что с лестию, лукавством и притворством ведём с людьми речи, не страшась за это осуждения!
Горе нам, — что, сами имея нужду во многом обучении и наставлении, исправляем других, когда они погрешают в малостях!
Горе нам, — что сон и уныние наше делают то, что демоны похищают умиление сердец наших!
Горе нам, — если Господь сделает нам испытание на земле, и возьмёт нас на суд неисправленными!
Горе нам, — что не посматриваем на то, что находится внутри чрева нашего, и потому побеждаемы бываем сластолюбием и гордостию!
Горе нам, — что, оскверняя всегда души свои нечистыми помыслами, желаем однакож, чтоб об нас думали, как о святых, и чтили нас их наименованиями!
Горе нам, — что, предавшись суетностям, забыли мы о борьбе с диаволом!
Горе нам, — что уподобляемся юродивым девам в немилосердии, и елея для освещения (там) лампад здесь чрез благотворение ближним не закупаем!
Горе нам, — что день и ночь возсылаем к Богу молитвы, говоря: Господи! Господи! а не творим, что Он заповедал!
Горе нам, — что о всяком деянии земной жизни, о всяком праздном слове, о злых и нечистых помыслах и воспоминаниях души имеем мы дать отчёт страшному Судие, — а будто не подлежащие ответу за всё время жизни нашей, беззаботствуем о душах своих!
Горе написавшему сии рыдания, что, будучи повинен во всём написанном, не восприял я и малаго вздоха покаяния!
62. Горе болезнующему о других, когда он себя лишает собственных болезнований (о себе не болезнует)!
Горе нам, — что, имея в совести обличения, непрестанно нас осуждающия и против нас свидетельствующия, не устыждаемся, и как подлежащие осуждению и мучению за всё содеянное нами, не трепещем страшнаго Судища Божия!
Горе нам, — что блуждание умом туда и сюда, разсеянность и забвение отъемлют страх Божий от сердец наших!
Горе нам, — что, будучи носимы долготерпением Божиим, не бываем мы поражаемы смертию по делам нашим, и однакож, сподобляясь такой (милости), сами милостивыми сделаться не стараемся!
Горе нам, — что несмотря на объявление Апостола всем, что ядый (хлеб) и пияй (чашу Господню) недостойне, суд себе яст и пиет, не разсуждая тела Господня (1 Кор. 11, 29), — мы, будучи проникнуты нечистотами своими, приступаем к страшным тайнам Божиим, извиняя себе, что соделали в ночных мечтаниях и в скверных помыслах! Приступающий к Богу с помыслами не чистыми, с очами не непорочными, с телом не нерастленным, с стремлениями души и тела не неоскверненными, скольким болезням тела и немощам души делает себя повинным? А потом — и вечному мучению и посрамлению безпредельному.
Горе мне, — что пишу это горькия проливая слёзы, а дела покаяния ещё не начинал!
Горе мне, — что говорю истину, а дел добрых не делаю!
Горе мне, — добре учащему, но худо делающему!
Горе поносителям и обидчикам! потому что они отчуждили себя от блаженной любви.
Горе недоброжелателям и завистникам! потому что они сделали себя чуждыми благости и милосердия Божия.
Горе лицеприятникам! потому что они отпали от истины Божией.
Горе гордым! потому что они суть на стороне отступника диавола.
Горе нам, что ужаления и укушения блох, гнид, вшей, мух, комаров и пчел не терпим (защищаем себя от них); а против пасти великаго дракона, жалящаго нас и поглощающаго как на пойле, и всякими смертоносными жалами пронзающаго, не устрояем себе никакой помощи, или убежища!
Горе нам, — что, тогда как отступление держится так много лет и очень многие оставили православную веру, мы ни слезы не проливаем, ни сердцем не болезнуем, ни от страстей своих не воздерживаемся, но прилагаем грехи ко грехам, чтоб и за злыя дела свои, и за неверие, зараз получить горькое вечное мучение в геенне!
Горе нам, написавшим сии рыдания, — что, когда подошёл уже конец нам, мы, не покаявшись в злых делах юности нашей и не оплакавши их, на старости приложили большия и неподъёмныя зла и тягчайшие грехи.
Горе нам, что даже тягчайших страданий и разных болезней тела не устыждаемся; но ботеем в грехах, и с презорством (к должному), с полною невоздержностию и распущенностию откармливаем свои скверныя и грешныя тела!
Горе нам, что не помышляем об оном мрачном и невещественном огнежжении, и о вечном там горьком плаче и скрежете зубов! ибо Бог отымет светлость у пламени, а жгучесть и при мрачности оставит в огне для нечестивых и грешников.
Горе мне, бедная душа! "Яко скорбь ми есть, и непрестающая болезнь сердцу моему" (Рим. 9, 2)! Ибо, оплакивая себя, должен сказать: зло омрачило разум и закрыло истину, смерть победила жизнь, земное, тленное и привременное заменило небесное, нетленное и вечное, мерзкое и достойное ненависти показалось более сладким и любезным, чем истинная любовь Христа и досточестность, заблуждение, осудив на изгнание истину, выбросило её из души моей, печаль вместо радости избрал я, стыд и поношение вместо дерзновения и похвал, горечь предпочёл сладости, землю и пепел ея возлюбил паче неба и царствия его, тьма доброненавистнаго врага вошла в сердце моё, и омрачила свет ведения в уме моём.
Горе мне! Горе мне! Какия сети диавола объяли меня и, запнув, с какой высоты повергли долу! Теча истощился я, и поты мои напрасно обливали меня. Кто не оплачет меня? Кто горько не возрыдает о мне, истомлённом суетными трудами и у пристани потерпевшем крушение? "Помилуйте мя, помилуйте мя, помилуйте мя, о друзи" (Иов. 19, 21), — и болезненно умолите благаго и незлобиваго Господа моего Христа, да умилосердится Он надо мною и сгонит эту страшную мглу доброненавистника диавола с ума моего, и я да узрю, в каком лежу блате и, могучи востать, не хочу. Или уж время моё сокращённое пресекло всякую мне надежду?! — Нет болезни, паче болезни моей; нет раны, как рана моя; нет раздирания, как раздирание сердца моего; "яко беззакония моя превзыдоша главу мою" (Пс. 37, 5). Раны мои — не раны от меча, и мёртвые мои — не мёртвые от брани; но разжженныя стрелы врага вонзились в меня и ослепили внутренняго человека моего, — и "углебох в тимении глубины, и несть постояния" (Пс. 68, 3), — "страх, егоже ужасахся, прииде ми" (Иов. 3, 25), — "и прикры ны сень смертная" (Пс. 43, 20).
Горе мне! Душа, воззри, и увидь настоящее привременное и, спустя не много, с горечию и прискорбностию прейти имеющее, — и грядущее-ужаснейшее. Помысли, душа, от скольких благ и надежд отпадаешь ты, и каких мучений вскоре сделаешься ты наследницею, безпреемственною и безутешною! Почему, прежде чем померкнет над главою твоею свет, предупредив приди, и падши моли и проси Подателя вечнаго света, да избавит тебя от всепожирающаго пламени и от безсветной тьмы. Ибо Его есть — простить грехи и даровать блага нам, недостойным милости Его. Ему слава и держава во веки веков. Аминь.

Анастасия_Сa_17 марта 2018 г., 20:07:45
Я уже все сказала. Не знаю, услышит ли, вообще, кто нибудь меня.

Себя надо прежде услышать. Многих видел говорящих "правильно", но где они? Одних исчезли как сор, иных эта "правильность" уложила на больничную койку покрытыми язвами, другие в реанимации имеющие разум, не могут говорить, другие же не имеют ни разума и не говорить, и родственники их бегают, упрашивая священников (продолжающих венчать блуд и прелюбодеяние), причастить и соборовать. Иные доживают в богадельне брошенными своими родственниками. Иные оставленные своими родственниками как никому ненужные или не имеющими родственников и доживают такие раздираемые тоской и печалью. Много можно перечислять и приводить примеров, но вопрос в том услышат ли те которые говорят "правильно" Святых Отцов и священников (продолжающих венчать блуд и прелюбодеяние) которых Господь поставил пасти стадо Своё, что прежде чем учить других себя нужно научить и очищаться от внутренней грязи. Но не желают подобные "учителя" себя учить ибо труд для таковых тяжкий есть. Святые Отцы не так поступали. Они с себя начинали и не прежде чем сами в том преуспели и говорили то, что сами делали. Некий священник говорил своему чаду: "Если ты говоришь и делаешь правильно и путь твой свят, то что ты делаешь на этой земле. Тебе по облакам ходить надо"

Анастасия_Сa

17 марта 2018 г., 20:07:45

Я уже все сказала. Не знаю, услышит ли, вообще, кто нибудь меня.

Анастасия_Сa

17 марта 2018 г., 20:06:17

Я уже все сказала. Не знаю, услышит ли, вообще, кто нибудь меня.

Анастасия_Сa

17 марта 2018 г., 20:04:48

Все это красивые слова. И пока мы будем красивые слова говорить, священники спокойненько будут продолжать венчать блуд и прелюбодеяние. Да, еще и под девизом " во избежание блуда " .

Дмитрий Скрылев

12 марта 2018 г., 12:14:01

Господи, помилуй. Нам надо вернуться, с Божьей помощью, к жизни по Закону Божьему. Надо Святыми Догматами и Канонами Церкви вразумиться нам и ближних своих вразумить, что добрачная и брачная жизнь должна быть целомудренной, тем, кто ещё не в Браке, достойно, по-Богочеловечески, подготовиться к созданию единственной Малой Церкви. Будущие поколения воспитывать в Законе Божьем для единственного и истинного, в Государственной и Церковной форме, по-Богочеловечески совершающегося Брака, где сосуществует стремление к истинному и постоянному Исихазму и стремление к истинной, т.е. к всесущественной, постоянной и жертвенной Любви, несмотря на общие тяготы. Но довести всё это до совершенства может только у всех стремящихся к нему помогающий Господь. Без Мене не можете творити ничесоже, - говорит Христос (Ин 15:5).

Анастасия_Сa

06 марта 2018 г., 14:09:51

28 лет назад стали открывать Церкви , восстанавливать храмы, народ стал каяться , обращаться к Церкви. И что же ? 28 лет назад блудить с мужчиной до свадьбы было стыдно, это скрывали. А сейчас этим гордятся.

Анастасия_Сa

06 марта 2018 г., 10:54:26

И посмотрите уже правде в глаза. Все, весь народ , 99 % сейчас вступают в брак через блуд. Сейчас уже так принято. Это считается нормой. Так делают все. Может только какие то редчайшие исключения, какие то там семинаристы в 20 лет или активные прихожане. Все остальные вступают в брак только через сожительство. И вы в этом активно поучаствовали. Все это потом венчая и причащая. Блуд , ЗАГС, " сходить на исповедь ", венчание. Именно так сейчас все делают. Или не венчаются, но тем не менее, у них как бы законный брак. Что они в него вступили через блуд ни кого не волнует. Как выживать и вступать в брак тем, кто считает блуд неприемлимым не понятно совершенно.Ощущение, что ты сбежала из кунсткамеры.

Анастасия_Сa

06 марта 2018 г., 10:41:28

Жить не хочется в таком мире. Где порядочные девушки никому не нужны и обрекаются своей же Церковью на одиночество. Жестоко так обрекаются, без капли жалости и сожаления. А блудницы и прелюбодейки, сменившие по факту по 30 мужей венчаются и причащаются.

Дмитрий Скрылев

21 февр. 2018 г., 15:49:56

Господи, помилуй нас. Признаю своё прегрешение: бросание слов на ветер. Да страна наша Богом совершенно правится и слава Богу за то, что мы в России! И никем иным более в смысле онтологическом Россия не правится. В смысле душеспасительном, служит Христу православный единоначальник наш. Но вот, что на самом деле хотелось сказать. Недостаточно тех власть предержащих, которые бы поддержали Указ Путина о Стратегии Национальной Безопасности и о Концепции Государственной семейной политики и воплотили бы в жизнь. Но и мы, народ Русской Православной Церкви, ответственны за всё. Святые Вселенские и Поместные Соборы, Апостольские постановления и Правила Святых Отцов, а также Христианские основные государственные законы подчёркивают Богочеловеческий характер истинного брака и истинной семьи. А истинный брак и истинная семья могут быть правильно поняты и воплощены в жизнь только в Православной Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой.
Спаси Вас Господь.

Дмитрий Скрылев

21 февр. 2018 г., 14:50:38

Нет, конечно! Венчание - Таинство только для Православных Христиан, не имеющих канонических препятствий. Блуд - смертный грех.

Анастасия_Сa

15 февр. 2018 г., 10:52:41

Дошло до того, что на портале госуслуги написано не " если вы решили вступить в брак " , а " если вы решили узаконить свои отношения " !!! То есть, априори в нашем государстве теперь считается , что любой брак начинается с блуда !!! Сначала " отношения" , то есть, блудное сожительство, а потом их " узаконивание ".
Я понимаю, что портал госуслуги это не Церковь. Но это наша страна и , вот , до такого она докатились за последние двадцать лет и Церковь активно в этом поучаствовала, активно венчая все эти " узаконивания отношений".То есть, способствовали тому, что в народе блуд стал восприниматься как начало " брака " ! Дожили .

Анастасия_Сa

11 февр. 2018 г., 9:21:30

Доходит до того , что в борьбе с абортами все православие сводится к одному, как в одному фильме сказали : " предохраняться надо было " ! И это , вот, все ? Что осталось на сегодняшний день от православия?? " Предохраняются надо было "?

Анастасия_Сa

11 февр. 2018 г., 9:11:56

Я , конечно, категорически против абортов. Но, что характерно. В результате абортов погибают дети не христиан. Поскольку никакой христианин на аборт не решится, он уже тогда никакой и не христианин. А , вот, от не абортивной ( барьерной) контрацепции погибают как раз дети христиан. Если бы наши православные христиане не использовали бы не абортивную контрацепцию, у нас в каждой православной семье рожали бы мне по одному двум детям , а по десять , как это делают сейчас протестанты, у нас уже сейчас в наше время было бы в несколько раз больше православной молодёжи. Храмы в нашей стране открыли и восстанавливать начали году где то в 1991. А сейчас уже 2018. И я вижу, как умножились в новом поколении протестанты. У моей подруги дочка с легкостью нашла себе жениха. Потому , что родителей у нее двое верующих , а вот , братьев и сестер уже 12. И также у ее жениха. То есть, протестанстской молодёжи в новом поколении подрастает в пять раз больше , чем их протестанстких родителей. А среди православных этого нет. Православных многодетных совсем немного. И, вот, у нас православные все бегают, борются с абортами, отговаривают женщин не христианок аборты делать, а посмотришь: сами то эти православные рожают одного двух. А то и вовсе ни одного. А если трех, то это уже как будто мать героиня. А где остальные десять неважно.

Анастасия_Сa

04 февр. 2018 г., 20:41:24

Складывается впечатление, что Церковь отчасти превращается в организацию по оказанию ритуальных услуг.И как любая коммерческая организация заинтересована в том, чтобы у нее было как можно больше " клиентов". Поэтому и закрываются глаза на то, сколько у той " невесты " в кавычках до Венчания было мужей и сожителей , что был блуд до свадьбы и на то, что прихожане не только не рожают всех Богом данных детей, но и не собираются их рожать.

Анастасия_Сa

04 февр. 2018 г., 20:33:22

Допускать возможность барьерной контрацепции - самая настоящая ересь.Люди одновременно зачинают ребенка и в этот же самый миг создают препятствие для его зачатия , то есть его убивают. Самое настоящее извращение и Богоборчество. Понятно, что слишком многие сбегут из Церкви, если она это грех назовет грехом. Всю историю человечества христиане рожали всех детей. Надо поставить вопрос ребром и определиться. Чтобы мы тоже понимали , где мы , с кем , и является ли Церковь все еще Церковью или уже побеждает новая ересь?

Анастасия_Сa

04 февр. 2018 г., 20:22:21

Паисий Святогорец о семейной жизни.
"). До чего же мы дошли!.. Человек в наши дни стоит дешевле, чем собака. Я удивляюсь тому, что говорят некоторые духовники. Как-то раз ко мне в каливу пришли паломники и спросили меня: «Геронда, разве Святой Иоанн Златоуст где-то пишет, что супруги не должны рожать детей?» — «Что же вы такое городите? — удивился я. — Где вы такое услышали?» — «Да вот, — говорят, — отец такой-то нам сказал». Встретив этого отца, я спросил у него: «Ты что, правда такое сказал?» — «Да», — ответил он. «Где же ты такое вычитал?» — «Святой Иоанн Златоуст говорит об этом в своём «Слове о девстве»», — ответил он мне. «Слушай-ка, — говорю я ему. — Я у Святого Иоанна Златоуста такого не читал, но Святой таких вещей говорить не может. Он имеет в виду что-то другое. Принеси книжку, чтобы я посмотрел, что там написано». Приносит он книгу и показывает место. Начинаю читать и вижу, что Святой пишет следующее: «Сейчас люди умножились и возможность жить в девстве у вас тоже есть: это не как раньше, когда люди должны были оставлять после себя потомков»[31]. То есть Святой не говорит «не рожайте детей». Но этот батюшка настаивал на своём. Священник, имеющий богословское образование, а несёт такую чушь! Ему хочется представить себя начитанным, показать, что он — исследователь богословского наследия Иоанна Златоуста, чтобы люди считали его хорошим духовником. Знаете, какой вред наносят такие извращённые толкования людям, которые хотят успокоить свои помыслы?

Для многих людей, живущих по-мирски, семья сегодня лишена смысла. Поэтому такие люди не вступают в брак, или же, вступив в него, избегают деторождения, либо убивают детей абортами и таким образом сами истребляют свой род. То есть не Бог уничтожает людей — люди уничтожают себя сами. Тогда как люди верующие, соблюдающие заповеди Божий, приемлют Божественную Благодать, поскольку Бог, если можно так выразиться, обязан помогать им в трудные годы, которые мы переживаем. Мы видим христиан, имеющих семьи, и воспитывающих своих детей в страхе Божием сколько бы детей Он им ни дал. И все дети [таких родителей] уравновешенны, радостны. Эти дети — благословение Божие. Они вырастают хорошими, старательными людьми. Мы вот все говорим: «Что же будет с миром?» — но одновременно видим, как Благодатью Божией сейчас набирает подрастает доброе поколение. Диавол старается всё разрушить, но и Благий Бог тоже трудится. Он не допустит того, чтобы наш народ исчез с лица земли."

Анастасия_Сa

04 февр. 2018 г., 20:19:45

Паисий Святогорец о семейной жизни.
"Многие стремятся вступить в брак, не думая о том, что рождение детей и их воспитание в христианском духе должно быть целью [супружеской жизни]. Люди не хотят иметь много детей, чтобы не обременять себя хлопотами, а потом держат в своих квартирах собак и кошек. Мне рассказывали, что сейчас в Америке[29] вместо собак люди держат в домах свинок очень дорогой породы. Эти свинки остаются маленькими, не вырастают. Их специально вывели такими, чтобы можно было держать их в квартирах. Люди не хотят заводить детей, потому что им хлопотно мыть их, ухаживать за ними. А поросят они что — не моют? Собака, ладно, — она, по крайней мере, сторож. Но держать в доме свинью! Страшное дело! Будучи в Австралии[30], я видел «дом престарелых» для собак и кошек. Там было даже кладбище для животных! Всё идёт к тому, что люди будут разводить мышей и закатывать их в консервы, чтобы кормить кошек, а зайцев и кроликов будут разводить и закатывать в консервные банки, чтобы кормить собак! А в это самое время другие люди будут умирать от голода. И погляди: если кто-то убьёт собаку, не исключено, что он заплатит за это денег больше, чем если бы убил человека (конечно, зависит и от того, кому этот пёс принадлежал). До чего же мы дошли!.. Человек в наши дни стоит дешевле, чем собака. "

Анастасия_Сa

04 февр. 2018 г., 20:17:23

Паисий Святогорец о семейной жизни.
" намного большую заботу об их детях. Помню одного моряка, который женился, будучи восемнадцати лет от роду. И сам он был бедняк, и девушку взял из бедной семьи. Сняли они какой-то подвал и там ютились. У жены его тоже была низкооплачиваемая работа, и жили они очень скудно. Представьте: вместо стола у них был ящик от персиков, которые им как-то посчастливилось купить! Потом у них появились дети. Для того чтобы их вырастить, они перебивались с хлеба на воду. И, однако, постепенно они разбогатели и стали жить хорошо.

Есть супруги, которые в первую очередь стараются упорядочить все прочие проблемы и лишь затем начинают думать о детях. Такие люди совсем не берут в расчёт Бога. А другие супружеские пары говорят: «Нынешняя жизнь не легка. Пусть у нас будет один ребёнок — и хватит. Тут и одного-то попробуй вырасти!» И не рожают других детей. Эти люди не понимают, насколько они согрешают, думая подобным образом, не полагаясь с доверием на Бога. Бог «сердоболен». Ему легко перестать давать супругам детей, если Он увидит, что их вырастить им уже не под силу."

Анастасия_Сa

04 февр. 2018 г., 20:15:20

Паисий Святогорец о смейной жизни.
"Человеческая логика относительно воли Божией о рождении детей

Часто супруги, обращающиеся ко мне, делятся своим беспокойством относительно рождения детей и спрашивают моего мнения. Некоторые супружеские пары хотят родить одного-двух детей, а другие — стать многодетными. Однако лучше, если они возложат проблему деторождения на Бога. Супруги должны вверять свою жизнь Божественному Промыслу и не составлять собственных планов. Они должны верить в то, что Бог, заботящийся и о птицах небесных, проявит намного большую заботу об их детях. "

Анастасия_Сa

04 февр. 2018 г., 20:10:41

Паисий Святогорец о семейной жизни.
"Старец всегда подчеркивал, что нужно иметь абсолютное доверие к Промыслу Божию и, так сказать, не планировать детей, ибо детей дает Бог. И Он один знает, сколько детей дать, – Он один, и никто иной. Некоторые, правда, решаются, поскольку жизнь стала трудной, иметь только одного ребенка, поэтому они и предохраняются. Однако это великий грех, поскольку эти христиане показывают, что сами устраивают свои дела, лучше, чем Бог.

Будучи гордыми, они недооценивают Промысл Божий. А ведь Бог видит и душевное состояние, и экономическое положение таких христиан, видит и многое другое, чего мы не видим и не знаем. И если семья бедная и у нее едва хватает средств
на содержание одного ребенка, то Тот, Кто знает всё, может позаботиться и об экономическом укреплении семьи."

Анастасия_Сa

15 янв. 2018 г., 23:03:48

Плачет Рахиль о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.

Мирянин

13 янв. 2018 г., 15:57:10

……………. Безличностные-философские вопросы-рассуждения:
1. Почему не болит голова у дятла?
2. Почему человек 1 год учиться – говорить, а молчать - много лет?
3. Недержание речи – болезнь или что-то другое?
………. Мирянин.
………. 13.01.18г.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 17:15:01

Если Церковь перестанет венчать такие беззаконное сожительства, то , повторюсь, многих мужчин это остановит. И они женятся не на блудницах или разведенных, а на порядочных девушках, благо никакого недостатка в них нет. И, таким образом, и девушки обретут семейное счастье, как бы не хотелось некоторым силой запихнуть их монастырь, и мужчины Богу угодят и спасут свои души. А у блудниц и разведенных, наконец то, появится возможность по настоящему покаяться в своих грехах, а не просто " сходить на исповедь" с рассказом о них.
Те же, кого это не остановит, по крайней мере, будут знать, что Церковь такие сожительства не венчает, а , стало быть, поступок их, и сожительство их Богу не угодны и ничего похвального и хорошего они не делают. И это тоже будет способствовать у них покаянному чувству. И им, может быть , хоть, тогда не придет в голову поучать других и похваляться своим поведением.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 13:24:28

Для таких сожительств достаточно будет только ЗАГСА. И епитимий хороших.На много лет. Чтобы люди понимали, что такие сожительства Богу не угодны. Поэтому лучше в них не вступать. А венчать надо только Богу угодные браки.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 13:18:39

А слов то сколько было... и про журнал Патриархии даже... А сказали бы прямо :" Я сам женат на блуднице" И мне очень не ХОЧЕТСЯ, чтобы такие браки перестали венчать, потому как это очень и очень заденет мое самолюбие ,самолюбование и самооправдание.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 13:10:52

Ещё очень важно, чтобы епитимьи были адекватными. За блуд в первый раз на семь лет, а если в пятый, да с отягчающими обстоятельствами, например, когда с двумя одновременно блудила, то и на двадцать лет. А поскольку брак ранее совершается только через Евхаристию, то о браке на ближайшие лет 7 или двадцать этим людям надо забыть. Готовы они на семь - двадцать лет расстаться друг с другом и не общаться и, тем более, не сожительствовать??? Смешно.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 13:04:27

Теперь все ясно стало. И судя по всему, и с другими оппонента ми все тоже самое. Они сами этим грехом помазаны, вот, и стараются обелить и оправдать этот грех.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 12:56:08

Сейчас не то, что знают о блуде. Сейчас блудом похваляются. Еще и в заслуги его себе ставят. Вот, мол , какая хорошая женщина, раз такой популярностью у мужчин пользовалась. Со столькими блудила.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 12:43:11

"«знаю, и знаю более того, но простил(а)». Опыт."
Ах, вот оно что. Ну, я так и думала. У Вас у самого рыльце в пушку. От того и суждения Ваши пристрастные. От того и придумываете всякие оправдания.Только мы не на Ваш " опыт " должны в этом вопросе опираться. А на Евангелие и слова самого Христа.