Проект документа «О церковном браке»

Анастасия_Сa

15 янв. 2018 г., 23:03:48

Плачет Рахиль о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.

Мирянин

13 янв. 2018 г., 15:57:10

……………. Безличностные-философские вопросы-рассуждения:
1. Почему не болит голова у дятла?
2. Почему человек 1 год учиться – говорить, а молчать - много лет?
3. Недержание речи – болезнь или что-то другое?
………. Мирянин.
………. 13.01.18г.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 17:15:01

Если Церковь перестанет венчать такие беззаконное сожительства, то , повторюсь, многих мужчин это остановит. И они женятся не на блудницах или разведенных, а на порядочных девушках, благо никакого недостатка в них нет. И, таким образом, и девушки обретут семейное счастье, как бы не хотелось некоторым силой запихнуть их монастырь, и мужчины Богу угодят и спасут свои души. А у блудниц и разведенных, наконец то, появится возможность по настоящему покаяться в своих грехах, а не просто " сходить на исповедь" с рассказом о них.
Те же, кого это не остановит, по крайней мере, будут знать, что Церковь такие сожительства не венчает, а , стало быть, поступок их, и сожительство их Богу не угодны и ничего похвального и хорошего они не делают. И это тоже будет способствовать у них покаянному чувству. И им, может быть , хоть, тогда не придет в голову поучать других и похваляться своим поведением.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 13:24:28

Для таких сожительств достаточно будет только ЗАГСА. И епитимий хороших.На много лет. Чтобы люди понимали, что такие сожительства Богу не угодны. Поэтому лучше в них не вступать. А венчать надо только Богу угодные браки.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 13:18:39

А слов то сколько было... и про журнал Патриархии даже... А сказали бы прямо :" Я сам женат на блуднице" И мне очень не ХОЧЕТСЯ, чтобы такие браки перестали венчать, потому как это очень и очень заденет мое самолюбие ,самолюбование и самооправдание.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 13:10:52

Ещё очень важно, чтобы епитимьи были адекватными. За блуд в первый раз на семь лет, а если в пятый, да с отягчающими обстоятельствами, например, когда с двумя одновременно блудила, то и на двадцать лет. А поскольку брак ранее совершается только через Евхаристию, то о браке на ближайшие лет 7 или двадцать этим людям надо забыть. Готовы они на семь - двадцать лет расстаться друг с другом и не общаться и, тем более, не сожительствовать??? Смешно.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 13:04:27

Теперь все ясно стало. И судя по всему, и с другими оппонента ми все тоже самое. Они сами этим грехом помазаны, вот, и стараются обелить и оправдать этот грех.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 12:56:08

Сейчас не то, что знают о блуде. Сейчас блудом похваляются. Еще и в заслуги его себе ставят. Вот, мол , какая хорошая женщина, раз такой популярностью у мужчин пользовалась. Со столькими блудила.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 12:43:11

"«знаю, и знаю более того, но простил(а)». Опыт."
Ах, вот оно что. Ну, я так и думала. У Вас у самого рыльце в пушку. От того и суждения Ваши пристрастные. От того и придумываете всякие оправдания.Только мы не на Ваш " опыт " должны в этом вопросе опираться. А на Евангелие и слова самого Христа.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 12:37:08

Или – лучше – отпущенную никто не мог бы справедливо на­звать женою ни его, ни своею, потому что прелюбодейка – ничья жена. Она и в отношении к тому нарушила условия, и к тебе пришла не согласно с законами. Каким же было бы безумием – вводить в дом то, что исполнено таких зол? РАЗВЕ ЕСТЬ НЕДОСТАТОК В ЖЕНЩИНАХ? Для чего же, тогда как есть много таких, которых можно брать согласно с законами и с чистою совестью, мы обращаемся к запрещенным, расстраивая дома, производя междоусобные брани, навлекая на себя везде вражду, отверзая уста бесчисленному множеству осуждающих, посрамляя собственную жизнь и, что всего тяжелее, приготовляя себе неиз­бежное наказание в день суда? В самом деле, что скажем мы тогда имеющему судить нас, когда, представив закон и прочитав, Он скажет: Я повелел не брать отпущенной жены, сказав, что это дело – прелюбодеяние; как же ты осмелился вступить в запрещенный брак? Что мы скажем, и что будем отвечать? Там уже нельзя сослаться на светские законы, но не­обходимо в молчании и связанными идти в геенский огонь .
СВЯТОЙ ИОАНН ЗЛАТОУСТ.

Анастасия_Сa

09 янв. 2018 г., 12:31:39

" кто женится на разведенной, тот прелюбодействует."
Евангелие от Матфея 5:32

Мирянин

05 янв. 2018 г., 12:02:55

……......................................…. Комментарий –
«Духовный камень Таинства Венчания – Таинство Исповеди венчаемого в присутствии другого венчаемого»

….. 1. Нет человека, кроме Христа, без греха.
….. 2. Нет греха, который не мог бы очистить и простить Бог после исповедания греха (а при необходимости - после исполнения епитимии) в Таинстве Исповеди.
….. 3. Невозможно приступить к Таинству Причащения (Евхаристии) без Таинства Исповеди.
….. 4. Должно быть также записано в Документе, что Таинство Венчания (Брака) – создание нерушимого духовного семейного дома может быть основано только на духовном камне – на Таинстве Исповеди.
….. 5. Таинство Исповеди, на мой взгляд, должно совершаться каждым из венчаемых в присутствии священника и другого венчаемого и включать в себя генеральное, за все годы, исповедование своих грехов, в части блудных грехов.
….. 6. Если будет наложена священником епитимия, за исповеданные грехи, Таинство Венчания совершается после исполнения епитимии.
….. 7. Епитимию иерея может отменить только протоиерей, протоиерея – епископ.
P.S.
….. 1. Исповедание своих блудных грехов в присутствии священника и другого венчаемого – мощное духовное оружие для отражения будущих нападений лукавого (с помощью доброжелателей, особенно доброжелательниц) на мирные основы семейной жизни повенчанных, ибо на все приводимые бывшие факты блуда одного из повенчанных будет один сокрушительный ответ – «знаю, и знаю более того, но простил(а)». Опыт.
….. 2. Очень жаль, что указанные выше, простые и эффективные, на мой взгляд, духовные истины (возможно потому, что «святым – всё свято») не нашли отражения в принятом Архиерейском Соборе 2017г. Документе – «О канонических аспектах церковного брака» [http://www.patriarchia.ru/db/text/5075384.html].

Мирянин.
05.01.18г.

Анастасия_Сa

04 янв. 2018 г., 21:28:11

"Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если ДЕВИЦА выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль"
1 Кор. 7:27
Вполне конкретно написано, кому надо вступать в брак и кого надо, соответственно, венчать. И для кого замужество не грех.
А остальные пусть,как Вы сами советовали " Посвящают себя полностью Богу " . А если не хотят, то Церковь не обязана потакать их " хотениям" и своеволию.

Анастасия_Сa

04 янв. 2018 г., 19:05:31

Дмитрий, Вы , вообще, тему то читали ? Здесь уже год обсуждаем Венчание , как и почему оно появилось в Церкви только в 9 М веке. Для тех пар, которые хотели брак зарегистрировать , но до Причастия их нельзя было допускать. Судя по тому , что Вы пишите, тему Вы не читали совсем. Абсолютно. Что мы тут обсуждали, зачем , Вам не интересно. Зачем тогда вообще участвовать?
Вы такие глупости пишите. Мусульман, иудеев, буддистов, атеистов, Кришнаитов и всех язычников Вы силой что ли будете в православной Церкви венчать? Если Вам уж так важно чтобы все и везде было " обвенчано "
По этой логике и блудниц надо тогда " венчать" перед каждым клиентом. А то представляете ? Они с мужчиной спят и не обвенчаны !!! Вот ужас то ! А так венчать перед каждым клиентом и уже как бы и не грех. По Вашей то логике.

Анастасия_Сa

04 янв. 2018 г., 15:10:03

Называть Святое Святых венчание беззаконного сожительства распутной прелюбодейки с 21 м сожителем и тому подобное. ..

Анастасия_Сa

04 янв. 2018 г., 15:00:20

Венчание это не Святое Святых. И никогда не было. А уж желание венчать все подряд беззаконные и Богу неугодные сожительства, по сути,блуд и прелюбодеяние , просто отвратительны. Желание узаконить блуд и прелюбодеяние.

Мирянин

04 янв. 2018 г., 12:10:41

………. Комментарий – «Почём Таинство Венчания для народа?»

….. 1. В каждом Таинстве – Бог.
….. 2. Фактически в каждом Храме РПЦ по благословению (разрешению) священников и молчаливому согласию Епископов, Архиепископов, Митрополитов, Патриарха продают Таинство Венчания – продают Бога.
….. 3. Только Апостол Иуда лукаво целовал и продавал Бога.
….. 4. Только восприемники Апостола Иуды лукаво славословят и продают Бога.
….. 5. Если практически всё чиноначалие – от дьякона до Патриарха РПЦ лукаво славословит и торгует Богом, тогда РПЦ – Церковь богопродавцев и лукавствующих.
P.S.
….. Что-то не так?

Мирянин.
04.01.18г.

Дмитрий Скрылев

03 янв. 2018 г., 17:37:57

Каждая православная чета надеется на Бога, что не будет со стороны светских органов электронных антихристовых цифровых предложений согласия на обработку личных данных. Если принуждают, то она отказывается ради Христа.

Дмитрий Скрылев

03 янв. 2018 г., 17:33:04

Венчание - это Святое Святых. ЗАГСы - результат антихристова строя. Посему ЗАГСы не должны существовать. Также как и антихристов строй коммуно-либерал-масонско-богочеловекоубийственный. Также как и богоборческая электронщина. Не должны существовать, так как ЗАГСы суть узаконенная антицерковь. Брак - установление Божье. Столетняя Смута - результат непонимания этого и отступления от Бога.
Спаси Господь.

Анастасия_Сa

31 дек. 2017 г., 15:11:33

Мирянин. Этот сайт для обсуждения документов. Прекратите переходить на личности. В том числе и мою.Я не обсуждала здесь никого конкретно.Ни одного имени и фамилии, все случаи я приводила только для примера. Очень прискорбно, что Вы не понимаете простых вещей.Здесь обсуждаются Церковные правила и документы, регулирующие вступление в брак. Не моя или чья то еще личность. Ни журнал Патриархии, и вообще какие то журналы, и не все подряд.

Анастасия_Сa

31 дек. 2017 г., 15:04:51

Никто сейчас не расстается, а, наоборот, под фанфары идут в ЗАГС, а потом " венчаться". О чем я и говорила, вы фактически вознаграждаете их за блуд венчанием ! Вознаграждаете! . Поэтому все и блудят вокруг в таких масштабах. Если уж сама Церковь за блуд вознаграждаеие венчанием.

Мирянин

31 дек. 2017 г., 12:29:54

Благодарю.

Мирянин

31 дек. 2017 г., 12:26:55

Опечатка: вместо еп.Игнатий - еп. Феофан (Говоров).

Анастасия_Сa

31 дек. 2017 г., 12:10:24

Раньше за блуд по канонам отлучали от Евхаристи, от Церкви на семь лет. Это значит, что семь лет не могло быть речи о браке. Не знаю , могла ли она идти после.Но ещё это значило , что люди должны были прекратить блуд, то есть расстаться. А сейчас же никто не расстается

Анастасия_Сa

31 дек. 2017 г., 12:06:40

Мирянин, это не Вам решать для чего я создана. Это не Ваши полномочия и не Ваша компетенция. И сайт этот не для этого. Поэтому успокойтесть, и перестаньте этим вообще озадачиваться.

Анастасия_Сa

31 дек. 2017 г., 12:04:10

Юрий, прекратите оффтопить. Здесь обсуждаются документы , регулирующие вступление в брак.Кротости это никак не мешает. Хотите быть кротким, будьте. Но не надо под предлогом "кротости" принимать документы , пообщрающие блуд, прелюбодеяние и разврат.

Мирянин

31 дек. 2017 г., 12:00:16

….. Сестра (хотя по возрасту, ты мне – младшая дочь), если хочешь, прими совет, ибо «с молитвой можно войти в закрытую дверь, а с советом – только в открытую». [Мп. Филарет (Дроздов)]
….. Ты «не то и не там ищешь», ибо (как можно заключить из твоего многословия) Бог уготовал тебе совсем другой путь – ты не создана для брака, ибо Бог не открыл тебе мужчины (хотя это совсем не значит, что таких мужчин нет), который удовлетворял бы твоим внутренним духовным запросам, потребностям.
….. А вот в духовном сообществе есть такой мужчина - Иисус Христос, который ищет тоже, как ты, таких как ты – невесту Себе, для того, чтобы духовно венчаться с ней.
….. Однако, ты (опять же, исходя из анализа твоего многословия) не создана и для монастырской жизни, т.к. даже в монастыре – дух твой не будет спокоен, а будет бунтовать, восставать - то против одной монахини, то против другой. Ибо люди - есть люди, даже в монастырях, ибо они - не Ангелы.
….. Тогда, что же тебе делать, что же уготовал тебе Господь?
….. Так вот.
….. Иисус Христос уготовал тебе, на мой взгляд, заключить с ним духовный брак. Как это? Да так. Жить с Христом как духовная невеста со своим женихом оставаясь в миру и не поступая в монастырь.
….. Другими словами говоря, так: необходимо иметь отдельную квартиру (или, хотя бы комнату), в которой жить впредь – как в монастыре – уединенно, соблюдая 3 монашеских обета, исполняя монашеские молитвенные правила (в меру сил), и исполняя послушание – работы (в меру сил) для своих родных, требующих заботливого ухода, но более – для посторонних – «ближних», включая подаяние милостыни (ибо только дающий мирское богатство - приобретает духовное), ходить на службы в Храм.
….. Кстати, этот путь не менее, даже можно сказать, что более чем в монастыре, приносит, в результате, духовных плодов. Еще более того, можно сказать, что есть примеры (Иоанн Кронштадский и другие), когда мужчины и женщины, фактически пребывая в освященном браке, были, если можно так сказать, состояли в духовном браке с Иисусом Христом.
….. И таких примеров, на мой взгляд, с каждым годом будет все больше и больше, ибо с каждым годом, все больше и больше происходит духовное обмирщение исповедуемых духовными руководителями РПЦ духовного наследия РПЦ, что приводит также и к обмирщению духовной жизни насельников монастырей РПЦ.
….. Значит, с каждым годом, все больше и больше будет тех, кто, имея повышенные духовные запросы, требования, которые будет уже невозможно удовлетворить в полной мере, не только в миру, но и находясь даже среди насельников монастырей, в результате, они будут заключать духовные браки с Христом, оставаясь жить в миру.
….. И последнее.
….. Не в мирском, а в духовном смысле - «угомонись» - «приобрети дух мирный» как, примерно так, говорил многократно Серафим Саровский, а духовный смысл слова «угомонись» смотри здесь - Сергей Большаков «НА ВЫСОТАХ ДУХА. Делатели молитвы Иисусовой в монастырях и в миру. Личные воспоминания и встречи». М. Издательство Православного Братства Святителя Филарета Московского. 2002г.
….. И помни. Бог не потребует ни от тебя, ни от меня ответа за дела, которые творят другие верующие, ибо спрос за них будет с духовных руководителей их.
….. Нам с тобой достаточно того, чтобы только обличать, если есть за что (но не осуждать), - нарушающих заповеди Бога и советовать, если есть что, - тем, кому можно помочь спастись и всё, ибо главное дело каждого из нас, мирян (практически при полном отсутствии духоносных старцев) - спасение самого себя (по книгам святых старцев).
….. Итак. Говоря словами древних святых старцев: «Если видишь утопающего – протяни ему свой посох (палку – совет, обличение), а если не можешь вытащить его (спасти, ибо он не хочет принять твой спасающий совет, обличение) отпусти её (и успокойся на том).»

P.S.
….. 1. О жизни в миру, как в монастыре, писали: еп. Игнатий; Павел Флоренский; Иосиф Исихаст и другие.
….. 2. Не следует также забывать, что «Практика – критерий истины». Поэтому одно дело – писать, а другое – жить: Так ведь жили же в миру монахи и монахини, в первые годы советской власти, правда вследствие особых причин, и спасались, думаю, что не с меньшими, чем от жизни в монастырях, духовными плодами они взошли на небо.
….. 3. Очень полезна (как духовный руководитель) книга Святого праведного Иоанна Кронштадского «Моя жизнь во Христе».

Мирянин.
31.12.17г.

Юра

28 дек. 2017 г., 12:57:41

ПАСХАЛЬНАЯ ВЕСТЬ
Кирилл Патриарх Московский и всея Руси

(Мф.5, 5)Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю

Человек смиренный, нищий духом, готов понимать и прощать. И ещё кротость есть терпение и великодушие. А теперь давайте представим себе, какой бы могла стать наша жизнь, если бы все мы были способны принимать, понимать и прощать других людей! Даже простая поездка в городском транспорте превратилась бы в нечто совершенно иное. И отношения с коллегами, с домашними, с соседями, со знакомыми и незнакомыми, встречающимися на нашем пути… Ведь кроткий человек именно на себя перекладывает тяжелое бремя с другого. Он в первую голову судит себя, требует с себя, с себя спрашивает, а другого прощает. Или же если простить не может, то хотя бы пытается понять другого человека. Политические вожди, писатели, учёные, средства массовой информации в один голос призывают нас к толерантности, к умению согласовывать интересы и считаться с иной точкой зрения. А разве это возможно для человека, не наделённого высокой нищетою духа, для человека, в жизни которого главенствующее положение занимает не Бог, не другой человек, но сам он? Ведь в этом случае очень трудно принять правду другого, особенно если эта правда не соответствует твоим собственным взглядам. Человек, не способный понять и простить другого, лишённый терпения и великодушия, никогда не сумеет смирить свою гордыню. Поэтому терпимость, к которой ныне призывается общество, терпимость внешняя, не укоренённая во внутренней кротости, есть пустой звук и очередная химера.
Стать терпимыми друг к другу, построить спокойное, мирное и благоденствующее общество мы сможем лишь в том случае, если обретём истинную кротость, незлобивость, способность к пониманию и прощению.
Кротость, воспринимаемая многими как слабость, оборачивается великой силой, способной не только помочь человеку в решении стоящих перед ним задач, но и ввести его в наследие землёй, то есть обеспечить достижение главной цели — Царства Божия, символом которого здесь является земля обетованная.

Анастасия_Сa

27 дек. 2017 г., 13:10:37

Недавно общалась с двумя молодыми коллегами. Как оказалось, обе в гражданских браках, то есть, сожительствах. Одна 8 лет !. Ей 24, то есть живет с 16 лет. Уже и дом общий построили , скромный, но вполне уютный коттедж. Ребенка родили , правда, мёртвый ребенок родился. Второй около 30 лет. 6 лет ! В гражданском браке, ребёнку 3 года. Весь год я была уверена , что она официально замужем : говорила : муж, ребенок, вышла из декрета, кто же знал , что муж не официальный? Там не только покаяния, там даже понятия нет , что они делают что то не правильное и не хорошее. Все как у всех. Ну, и как при таком раскладе кому то объяснить, почему нельзя сожительствовать до брака ? А приди они завтра в Церковь, вы их обеих обвенчаете.
И по сути вы их обвенчаете именно за блуд . Ведь, именно с помощью блуда они получили мужей. Значит , вы вместо того , чтобы их наказать вознаграждаете их венчаничем.

Анастасия_Сa

23 дек. 2017 г., 0:22:54

Если женщина с помощью блуда получит мужа, детей, семью, дом , а потом ещё и будет обвенчана, то зачем ей каяться? ??
Она что, сумашедшая ?? Если она получила с помощью блуда все,о чем только может мечтать каждая девушка ? Даже если она " сходит " на исповедь перед венчанием ? Да, она будет ещё рада радехонька, что теперь то он от нее никуда не денется. Она своего добилась и все, что хотела получила. И это вы называете " покаяние " ???? Какое покаяние, о чем вы ???
Если она из этого списка не получит ХОТЯ бы венчание, может , хоть, это будет как то способствовать покаянному чувству.

Анастасия_Сa

22 дек. 2017 г., 22:19:05

Я в Церкви практически с детства, а сейчас мне за сорок. И после тридцати лет в Церкви я чувствую себя преданной и обманутой. Священкиками, священноначалием и " Церковью ".

Анастасия_Сa

19 дек. 2017 г., 20:34:51

Вот , нынешние "православные" похожи на второго сына, который сказал " пойду" , но не исполнил это. Они венчаются , но на деле за жизнь имеют 10 мужей , они Причащаются, но детей рожают одного двух.
Те же протестанты, казалось бы, еретики, а похожи то на первого сына. Да, они не называют себя " православными " и о , ужас ! Не венчаются и не Причащаются в православной Церкви . Только супруг то за всю жизнь один единственный, а детей десять. Они сказали " не пойду ", но на деле идут и исполняют.

Анастасия_Сa

19 дек. 2017 г., 20:29:04

А ка'к вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем.
29Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
30И подойдя к другому, он сказал то' же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.
31Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый.

Анастасия_Сa

19 дек. 2017 г., 19:54:01

Или – лучше – отпущенную никто не мог бы справедливо на­звать женою ни его, ни своею, потому что прелюбодейка – ничья жена. Она и в отношении к тому нарушила условия, и к тебе пришла не согласно с законами. Каким же было бы безумием – вводить в дом то, что исполнено таких зол? РАЗВЕ ЕСТЬ НЕДОСТАТОК В ЖЕНЩИНАХ? Для чего же, тогда как есть много таких, которых можно брать согласно с законами и с чистою совестью, мы обращаемся к запрещенным, расстраивая дома, производя междоусобные брани, навлекая на себя везде вражду, отверзая уста бесчисленному множеству осуждающих, посрамляя собственную жизнь и, что всего тяжелее, приготовляя себе неиз­бежное наказание в день суда? В самом деле, что скажем мы тогда имеющему судить нас...Что мы скажем, и что будем отвечать? Там уже нельзя сослаться на светские законы, но не­обходимо в молчании и связанными идти в геенский огонь .
СВЯТОЙ ИОАНН ЗЛАТОУСТ.

Анастасия_Сa

19 дек. 2017 г., 19:43:57

Разведенной что, любить некого ? А как же муж ? Он же жив ? А,раз жив, значит, может покаяться. Вот, и пусть молиться за своего непутевого мужа, пока он жив. Кто же еще будет молиться за человека, как не его собственная жена , его вторая половина? И за себя пусть молится, кается и оплакивает свои грехи, что так замуж вышла и так жила, что все разводом закончилось.
А у нас почему то грешат одни , а плачут девушки незамужние. А у них ещё нет второй половинки, они ее ищут, почему же вы лишаете их этой возможности??
Это совершенно противоестественная и искусственно созданная ситуация. Когда разведенные и погулявшие десять раз замуж выходят, а девицы одинокими остаются. Это совершенно не нормально и противоестественно. Должно быть с точностью до НАОБОРОТ!

Анастасия_Сa

19 дек. 2017 г., 15:02:49

Я повторюсь, Вы разведенных и погулявших венчать прекратите, послезавтра не останется ся ни одной старой девы.

Анастасия_Сa

19 дек. 2017 г., 14:57:28

И, еще,насчет разведенных. Моя подруга ушла от мужа, развелась. Говорит, мог поднять руку на нее, на ее маму, хотя жили как раз в доме ее матери. И, вот,уже 15 лет она живет без мужа, одна воспитывает двоих сыновей, работает, купила квартиру в ипотеку. Ни с кем не блудит. Очень красивая, стройная интеллигентная женщина. И ничего, нигде кусок не отвалился.
Какая такая необходимость венчать разведенных, если в Евангелии прямо сказано, что это прелюбодеяние ??? Девушкам же вы говорите ничтоже сумняшеся :" Посвяти себя полностью Богу ! ". Тем , кто хочет замуж. А , ведь, их брак это Богу угодное дело. Почему же вы это разведенным сказать не можете? ? Вот, и скажите, раз уж так сложилось, выскочила по глупости за первого встречного, теперь посвяти себя Богу. Живи одна, воспитывай детей. Если уж никак не можешь с ним помириться. Или мирись.
А если уж она так сластолюбива, что никак удержаться не может и ей непременно надо ещё одного мужа при живом муже, то почему Церковь то должна это венчать и благословлять?
Почему девицам:" Терпите" , а разведенными :" Как же она без мужика ??? Она же ж не сможет!" Ну , не сможет, пусть идет в ЗАГСП. Почему Церковь должна венчать , что там кто не сможет?
Миллиард католиков на планете и не венчают разведенных. И ничего. Никто не рассыпался и не развалился.

Анастасия_Сa

18 дек. 2017 г., 20:36:46

Говорят, уже и семинаристы сожительствуют до брака с женщинами и их потом рукопологают. Конечно, такой священник кого хочешь потом обвенчает !
Мое глубочайшее убеждение, повторюсь, что венчать надо только девиц! Причем , только тех, кто не сожительствовал до брака.
Остальные пусть расстаются, а если уж никак не могут расстаться , то пусть знают, что никто их не обвенчает, а , наоборот, отлучат от Церкви. За блуд в первый раз на xa7 лет , а если не в первый, то и намного больше
Может, еще и вдов венчать по второму чину. Но не обязательно. Раньше и их не венчали, а отлучали от Церкви на год - два.
Люди должны бояться блуда как огня. А сейчас чего ей бояться? Если её потом все равно обвенчают ? Будет ли она блудить до свадьбы или , вообще, сменит 20 сожителей, ее все равно обвенчают. Ну , подумаешь, блудила, да ? С кем не бывает..

Анастасия_Сa

18 дек. 2017 г., 16:01:48

Может, это пусть разведенные и погулявшие лучше полностью посвящают себя Богу? Не находите, что это более логично? А, то Вам их так жалко: ну, как же ! Не обвенчать с двадцать первым сожителем! И, как же это она, бедняжка, перенесет! Она же не может себя " полностью посвятить Богу " . У нее, как говорил здесь один оппонент, " потребности ". А у девушек потребностей нет. Обойдутся без замужества.

Мирянин

17 дек. 2017 г., 21:35:11

….. Как сказал мудрый еврей в одном фильме – «Позвольте спросить – то и там ли Вы (мадмуазель) ищите?»
P.S.
….. Смотри здесь:
http://www.pravoslavie.ru/109240.html
….. и здесь:
http://www.patriarchia.ru/db/text/5075384.html

Мирянин.
17.12.17г.

Анастасия_Сa

17 дек. 2017 г., 20:07:57

Насчет "полностью посвятить себя Богу". Это вы нас насильно в монахини постричь хотите ? От, Спасибо ! А ничего , что мы не хотим? Или это, как бы, неважно ? Я мирянка, например, и у меня работа в миру. Я не просто работаю, а пашу как лошадь. Незамужним девушкам не легко приходится. Мужа нет. Кормить, обеспечивать, защищать и поддерживать некому, знаете ли . За что вам отдельное спасибо. Жалеют у нас только тех, кто блудит до свадьбы и сожителей меняет.

Анастасия_Сa

17 дек. 2017 г., 17:15:16

Смотрела как то польский художественный фильм. Главная героиня, 16 лет , дочь мафиози, забеременела от своего охранника, который намного был старше ее. Надо сказать, что это был там единственно честный и порядочный мужчина, бывший спецназовец. Кроме того, замуж сразу она выйти за него не могла, так как отец не позволил бы. Когда отец узнает об этом , он говорит другому мафиози молодому:" Ты женишься на ней !" На что тот отвечает :" Я католик и могу жениться только на девице. Лучше я пойду газоны стричь ".
Я , если честно, в этот момент подумала :" Боже ! Хочу в эту волшебную страну !" Где даже бандиты в кино говорят , что женятся только на девице. И это при том, что она была молода, красавица, богата и дочка босса и к тому же очень очень ему нравилась ! Понятно, что фильм снят с долей иронии и юмора, но тем не менее . В наших фильмах я что то таких фраз не слышала !

Анастасия_Сa

17 дек. 2017 г., 3:36:15

Я бы добавила :" Мы научились жить в блуде до свадьбы , менять мужей и сожителей и " венчаться" . Не рожать детей и " причащаться "...

Анастасия_Сa

17 дек. 2017 г., 3:34:01

Мы научились: ставить свечи и делать аборты; освящать вербы и разваливать свои семьи; строить церкви и жить в блуде; прикладываться к иконам и оставаться глухими к чужой беде; ходить в храмы и тиранить своих домашних.

Долго ли так будет продолжаться? История показывает, что нет. Есть ли выход? Конечно! Пора прекращать жить «по совести», надо начинать жить по Евангелию, потому как оказалось, что на совесть нашу положиться совершенно невозможно. Пора прекращать верить «в душе» и «по-своему», потому что кормить своих детей в душе, получать зарплату в душе и быть тепло одетым в душе почему-то никто не хочет. Пора, наконец, вспомнить слова Христа о том, что «не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7, 21).

Если ничего не изменится в нашей вере и в нашей жизни, то слишком много горьких библейских пророчеств об израильском народе нам придётся изведать на собственном опыте, от чего да избавит нас Господь Бог".

Иерей Роман Матюков

Анастасия_Сa

17 дек. 2017 г., 3:32:07

А если это самое беззаконное сожительство зарегистрируют в ЗАГСЕ, то венчать уже можно, да ? И ничего , что он у нее уже двадцатый, что отношения начались до ЗАГСА, и что она вообще , сожительствовала сразу с двумя???!
Главное, зарегистрировалась, исповедовались и Причастились? Так?

Анастасия_Сa

17 дек. 2017 г., 3:26:32

А, вы, тем временем, продолжите венчать блудниц и прелюбодеек, обрекая порядочных девушек умирать в одиночестве, прожив жизнь без мужа и детей ? Ну, молодцы! Хорошее у вас теперь " православие " !

Дмитрий Скрылев

09 дек. 2017 г., 23:52:26

Спаси Господь!
Этой девушке будет действительно нелегко при виде соблазнённого жениха. Есть два выхода: либо помолиться ей за жениха об избавлении от соблазнов, либо посвятить себя полностью Богу. В общем, решать об окончательном документе "О церковном браке" - дело всей Церкви, просвещаемой Духом Святым.

Дмитрий Скрылев

09 дек. 2017 г., 23:42:36

Спаси Господь!
Покаяние должно быть в стремлении к целомудрию и в отвержении всех внутренних и внешних препятствий к целомудрию и в невидимой брани.
Согласен, что сожительства не должны венчаться.

Анастасия_Сa

08 дек. 2017 г., 11:41:58

А в чем , простите, должно заключаться это самое покаяние??? Если они каются, то они должны расстаться, а не " брак " совершить. Или Вы всерьез думаете, что девушке, у которой развратная женщина, сожительствовпвшая с двадцатью мужчинами ,соблазнила жениха, будет легче, если эту самую женщину с этим самым соблазненным мужчиной обвенчают " не сразу" ??? Да, какая разница , если она все равно его получит и именно с помощью блуда? Такие сожительства не должны венчаться вовсе.

Дмитрий Скрылев

01 дек. 2017 г., 22:03:28

Раба Божья Анастасия, спаси Господь!
По поводу Ваших комментариев. Вы не были обсуждаемы, успокойтесь! Просто высказал то, чему я свидетель и что является фактом,т.е. то, что приходится обсуждать на Соборах. Есть истинные браки, а есть, как Вы говорите, браки через блуд. Согласен в том, что последние не должны совершаться сразу, а должны после покаяния совершаться.
Спаси Вас Господь.